Конструкция мостового крана

Одна из половин этой муфты выполнена в виде шкива колодочного тормоза. Однако для малых пролетов возможно изготовление с одним центральным приводом. Но чаще всего, из-за простоты и удешевления конструкции используют токоподвод с гибким кабелем — кабельный или гибкий токоповод. Управление такими кранами осуществляется с пола с использованием подвесного пульта. Краны грузоподъемностью 80, 100, 125 Т всех пролетов и краны грузоподъемностью 160 Т пролетом до 16 м опираются через балансирные тележки на восемь колес, соединенных попарно балансирами. В совокупности эти механизмы выполняют три функции: подъем и спуск грузов; поперечное перемещение груза; продольное перемещение груза. Ко второй пролетной балке прикреплены аналогичные площадки 23, которые не соединены между собой мостиком. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями. Крановая эстакада — это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для мостового крана.

Высота больших диафрагм почти равна высоте стенки. На площадках открытого типа, под открытым небом, устанавливается открытая крановая эстакада. Другой конец этой пружины через гайку тянет вправо шток и соединенный с ним рычаг. Раньше и в портах их применяли, правда, не на самих причалах. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Мост крана передвигается также с помощью электродвигателей, передающих вращение ходовым колесам либо непосредственно через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию. Колодка на этом рычаге отходит вправо от тормозного шкива. Пролёт от 3 до 9. Мост трубчатого сечения с приваренным для усиления металлоконструкции двутавровой балкой.

Мостовые краны - актуальная информация.

Мост крана, который также имеет другое название — пролётная балка — это несущая конструкция крана, предназначенная для движения по ней грузовой тележки. Опорные краны опираются ходовыми колесами на рельсы и перемещаются по рельсам, закрепленным на подкрановых балках, устанавливаемых на выступах верхней части колонн цеха, эстакады. Грейферные краны имеют грейферную лебёдку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей замыкающий , а другой — для наматывания поддерживающего каната подъёмный. Мост трубчатого сечения с приваренным для усиления металлоконструкции двутавровой балкой. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т. Механизм передвижения тележки отличается от описанного выше тем, что его вертикальный редуктор установлен сбоку рамы тележки перед колесом, с которым вал редуктора соединен зубчатой муфтой. По типу опирания на крановый путь их делят на подвесные и опорные. Крановая эстакада — это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для мостового крана.

Механизм передвижения моста крана вдоль цеха выполнен с раздельным приводом к каждому из ведущих колес крана и установленным на площадках. Мостовой кран отличается высокой грузоподъемностью, надежностью, способностью работать как при низких, так и при очень высоких температурах, там, где его невозможно заменить другим видом подъемных механизмов. Таким образом, приводных колес у крана четыре. Редуктор соединен с приводным ходовым колесом плавающим валом 13, присоединяемым при помощи зубчатых муфт. Безопасность обслуживания обеспечивают установленные поручни. К металлоконструкциям мостов относят, Kpot:о того, лестницы для спуска и выхода из кабин крансв, а также лестницы и перила для перехода по концевой балке с одной стороны моста на другую. С управлением по однопроводной линии, с переставляемого пульта. На основании тормоза шарнирно при помощи пальцев закреплены рычаги.

Похожие документы
Карта сайта
Краткая характеристика климатов россии
Зарубежная европа презентация 10 класс
Характеристика моральных норм

Комментарии
  • Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. Чаще всего для перемещения балки моста используется первый способ, а для грузовой тележки применяется второй.