Цель управления качеством

Это наиболее трудная проблема, с которой сталкиваются руководители в начале своей работы. Качество должно закладываться на каждом этапе, в каждом процессе, чтобы обеспечить полностью бездефектное производство. Для того чтобы движение продолжалось, надо было избегать принуждения и делать упор на добровольное начало. Ниже приводятся определения кружка качества и его задач, сформулированных в этих работах. Системный подход к менеджменту В результативность и эффективность компании при достижении ее целей вносят вклад выявление и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы. Были организованы конференции кружков качества и результативные обсуждения проблем между представителями различных фирм и отраслей промышленности. Поэтому при управлении качеством могут быть использованы объективные общие принципы управления сбалансированного демократического централизма, сочетания единоначалия и коллегиальности, ответственности, материального и морального стимулирования, делегирования полномочий, заинтересованного и активного участия работников в управлении, преемственности и др. Для охвата управлением всех стадий жизненного цикла продукции в рамках подсистем УК исключительно для достижения целей и задач в области качества необходимо выполнить полный комплекс специальных конкретных функций управления качеством. Целью КСУКП было создание продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и достижениям науки и техники. Что касается состава элементов управляемой и управляющей подсистем как систем управления предприятиями в целом, так и систем УК, в частности, то для условий рыночных отношений в составе управляемой и управляющей подсистем системы качества следует выделять результирующие, ресурсные и функционально-организационные группы элементов рис. Обучение рабочих и мастеров методам управления качеством имеет большое значение. Эффективность управления качеством обеспечивается только при непосредственном участии мастеров и рабочих.

Целью КСУКП было создание продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и достижениям науки и техники. Это начало деятельности кружка качества. Недостаточно просто обнаружить дефекты и устранить их. Именно рабочие - носители достоверной информации. Управление качеством дает истинную гарантию качества. Большой заслугой Госстандарта в переходный период к рынку явилась работа по гармонизации отечественных стандартов на системы качества с международными, в которых нашел отражение и отечественный опыт по УКП. Выражаться она может прежде всего в максимальном использовании передового отечественного и зарубежного опыта системного УК. Помогайте в определении задач, в проведении заседаний, подготовке программы обучения, в организации семинаров или конференций в рамках отделов и т. Например, работники фирм, стоящие на более низких ступенях иерархической лестницы, могут делать все возможное для обеспечения успешной работы кружков качества, а руководство высшего и среднего звеньев не достаточно обращает внимания на всеобщее управление качеством.

Принципы и методы управления качеством - Управление инновациями - Учебные материалы для студентов - скачивание разрешено.

Для освоения прогрессивного мирового опыта по управлению качеством необходимо реализовать комплекс обеспечивающих мероприятий, включающий разработку и реализацию системы мер и преимуществ, стимулирующих работу. Для этой цели руководители определяют время и место, подходящие для всех участвующих. Принцип добровольности В начале работы было решено организовать деятельность кружков качества на основе принципа добровольности, поскольку в основе самого движения лежала идеология уважения человека. После этого кружок качества становится эффективным, в нем принимают участие все. Однако, обмениваясь опытом и информацией с другими рабочими, они могут прийти к результативным и перспективным решениям, обеспечивающим развитие и совершенствование деятельности своего предприятия. Поэтому было решено создать кружки для изучения этого журнала и для обеспечения непрерывности учебного процесса. Реализация комплексного управления требует установления и совершенствования связей между разработчиками новых образцов продукции, изготовителями, поставщиками сырья и материалов, организациями и предприятиями, обеспечивающими хранение, транспортирование и сбыт продукции, а также заказчиками и потребителями продукции. На стадии изготовления обеспечиваются производство продукции с техническим уровнем и качеством, сформированным на первой стадии жизненного цикла, а также принятие мер по повышению качества на основе опыта серийного массового производства и эксплуатации продукции, осуществляется управление технологической подготовкой производства, процессом производства в течение всего периода выпуска продукции в соответствии со стандартами и техническими условиями.

Похожие документы
Карта сайта
Статья по международным отношениям
Сонник пить молоко из стакана
Селенцин инструкция шампунь

Комментарии
  • Организационно-трудовой контур системы составляют: прогнозирование и регулирование отношений в трудовых коллективах; планирование и обеспечение организации труда; организация разделения и кооперации труда; обеспечение субординации, координации и дисциплины; организация профориентации и профотбора кадров; организация изучения и распространения передового опыта; организация и обслуживание рабочих мест; нормирование комфортных и санитарно-гигиенических условий в трудовых процессах; организация режима труда, питания и отдыха; организация социальных отношений вне рабочего времени и др. Заимствуйте опыт других фирм в этой области.